Статьи О магазине MebHOME Условия возврата/обмена

Условия возврата/обмена

2023-04-19
— Хотите обменять товар или вернуть деньги? Всё просто— Что нужно проверить при доставке мебели— Возврат и обмен товаров надлежащего качества— Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату и обмену— Обмен/Возврат товара ненадлежащего качества (бракованного товара)— Возврат денежных средств— Контакты— Что не является браком?— О правильной эксплуатации— Правила торговли мебелью— Гарантийный срок на мебель

Хотите обменять товар или вернуть деньги? Всё просто:


1. Напишите нам на емейл: brak@2236055.ru
или
на WhatsApp: +79167456529.

  • Приложите фото товара
  • Укажите ваш телефон и номер заказа
  • Опишите проблему
2. Отправьте заказ:
  • В Москве и области мебель заберёт служба доставки интернет-магазина
  • В регионах мебель заберёт транспортная компания
3. Получите деньги
  • Наличными, если доставка осуществлялась курьером
  • При доставке (самовывозе) через транспортные компании - денежные средства перечисляются на расчетный счет покупателя.
  • Денежные средства возвращаются на расчетный счет карты, с которой производилась оплата


Мы обработаем вашу заявку по будним дням с 9 до 18 часов.

Что нужно проверить при доставке мебели

При доставке мебели на дом, ещё раз внимательно осмотрите её, убедитесь, что на товаре нет сколов, трещин и других дефектов, так как при транспортировке что-то могло повредиться, а за это отвечает доставщик. Заказчик и представитель продавца должны подписать акт приёмки-передачи, в котором отражается качество мебели и количество её элементов.

Подробнее, как проверить мебель при доставке, читайте тут.

Возврат и обмен товаров надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней со дня продажи, не считая дня доставки.

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, что указанный товар не был в употреблении, не был в стирке, не загрязнен, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки (согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей).

Обмен/Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления от покупателя, с указанием причин возврата. Срок рассмотрения заявления — до 10-ти рабочих дней. Заявление отправляйте на почту: brak@2236055.ru. Заявление должно содержать дату составления и подпись покупателя. В некоторых случаях может потребоваться фотография товара.

При возврате товара надлежащего качества потребитель оплачивает стоимость услуг по транспортировке. Стоимость услуг по траспортировке мебели и доставки из регионов уточняйте у операторов.

Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату и обмену:

  1. Некоторые товары по гигиеническим соображениям мы не можем принять обратно (например, постельное белье). Полный перечень невозвратных товаров вы можете посмотреть в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
  2. Не подлежит возврату и обмену товар, изготовленный по вашему индивидуальному заказу, т.е. имеющий нестандартные размеры, форму или наполнение.

Обмен/Возврат товара ненадлежащего качества (бракованного товара)

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится в течение 10 (десяти) календарных дней с момента продажи, не считая дня доставки.

Отличие оттенков цвета и элементов дизайна от заявленных в описании не является браком или нефункциональностью товара.

Оформление процедуры возврата производится на основании заполненного заявления и документа, подтверждающего факт покупки, также необходим документ, удостоверяющий личность.

Если Вам передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством заполнения заявления/претензии, с приложением фотографий дефектов. Заявление/претензия должны содержать дату составления и подпись покупателя. Заявление/Претензия, а также фотографии дефектов отправляйте на почту: brak@2236055.ru.

Все заявления и претензии рассматриваются в течение 10 календарных дней.


Возврат денежных средств:

Срок и форма возврата денежных средств зависит от типа доставки товара:

1) Доставка товара осуществлялась курьером по г.Москва и Мос.Обл., оплата наличными — возврат денежных средств осуществляется в момент возврата товара, наличными.
2) Доставка товара осуществлялась курьером по г.Москва и Мос.Обл., оплата картой — возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней после возврата товара, на ту же карту.
3) Доставка товара осуществлялась через транспортную компанию — денежные средства возвращаются по безналичному расчету на лицевой счет, указанный Вами в заявлении, в течение 10 дней с момента поступления возврата на склад в Москве


Все оригиналы документов, имеющих отношение к возврату, сохраняйте до получения денег.

Контакты:

При обнаружении дефектов, по вопросам обмена и возврата товаров, пожалуйста, обращайтесь в службу контроля качества / отдел рекламаций по телефонам, указанных на полученных с товаром документах, либо в отдел качества интернет-магазина mebhome.ru: email brak@2236055.ru или по телефону: +7 916 745 65 29

Что не является браком?

  • Оттенок, расположение и форма рисунков, внешние и внутренние размеры могут незначительно отличаться от указанных в описании товара.
  • В матрасах: Субъективное ощущение жесткости/мягкости может отличаться от указанного на сайте, т.к. в значительной степени зависит от веса пользователя. Допустимое отклонение по размерам матраса согласно ГОСТ: +-2 см. Оттенок, рисунок на ткани, узор стежки может незначительно отличаться от изображения на сайте.
  • В кроватях и мебели: Оттенок материалов может незначительно отличаться от изображения на сайте. Производитель вправе без предупреждения внести изменения в конструкцию, не влияющие на потребительские свойства товара.
  • Недостатки изделия, появившиеся вследствие нарушения инструкции по сборке, правил ухода и эксплуатации изделия, не являются браком.

О правильной эксплуатации

  • Необходимо соблюдать условия ухода и использования изделий, указанные на ярлыках и в паспорте изделий.
  • Используйте матрасы по назначению, и размещайте их на ровной поверхности. Не превышайте допустимый вес. Не разливайте жидкости на матрас.
  • Будьте осторожны при использовании матрасов, диванов и кроватей! Подъемные механизмы, ящики для белья, и другие подвижные части мебели могут быть опасны, т.к. имеют большой вес. Пользуйтесь подъемным и раскладным механизмом только убедившись в безопасности себя, окружающих и домашних животных. Подъемный механизм кроватей, не нагруженный матрасом, может резко подняться и травмировать Вас!
  • Не размещайте домашних животных внутри ящиков мебели. Будьте осторожны при закрывании подъемных кроватей: механизм может травмировать животное, спрятавшееся в кровати.
  • Запрещайте детям играть и прятаться внутри мебели. Бытовая мебель и аксессуары не являются игрушками, и могут быть причиной травм при неправильном использовании.
  • Соблюдайте меры противопожарной безопасности. Большинство мебельных изделий домашнего назначения не имеют противопожарного покрытия/пропитки.

Правила торговли мебелью

Продажа мебели регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года №55.
Покупателю, при продаже мебели, выдается товарный чек, в котором указано наименование товара и продавца, количество предметов, входящих в набор мебели, артикул, количество фурнитуры, общая цена набора мебели, а также вид/цвет обивочного материала, если таковой присутствует.
Доставка и сборка мебели производится за отдельную плату, если иное не установлено договором.

Гарантийный срок на мебель

Гарантия начинает действовать с момента передачи покупателю прав собственности. В случае с доставкой мебели в другие регионы, гарантия начинает действовать с момента получения изделия покупателем в терминале транспортной компании.

Внимание! Сохраняйте документы, полученные при доставке изделия!

Определение гарантийного срока на мебель регулируется «Правилами торговли» и Законом РФ «О защите прав потребителей».

В статье 5 данного закона определяются права и обязанности изготовителя (продавца, исполнителя) в области установления срока годности, срока службы товара (работы).

Пункт 6 гласит о том, что изготовитель (исполнитель) вправе по своему усмотрению устанавливать гарантийный срок на мебель (услугу, товар).

Гарантийный срок – это период, в течение которого, при обнаружении в товаре (мебели) изъяна или поломки изделия, изготовитель обязан удовлетворить требования потребителя. Требования, которые может предъявить потребитель установлены в ст. 18 и 19 настоящего Закона. (в редакции от 21.12.2004г. № 171-ФЗ).

Гарантийный срок на мебель вносится в паспорт на изделие мебели и в соответствии с законом устанавливается фабрикой-производителем на любой срок: 12, 18, 24 месяца или иной срок. Гарантийные обязательства предусматривают бесплатный ремонт мебели, но не распространяются на дефекты и неисправности, вызванные следующими причинами:

  • затопление, пожар и др.;
  • на мебельных поверхностях имеются механические повреждения, термического воздействия или следы воздействия химических веществ;
  • неисправности, которые возникли вследствие нормального износа изделия;
  • преднамеренное повреждение изделия или неправильные действия потребителя (покупателя);
  • самостоятельно выполнен подъём или сборка изделия (без проверки изделия в момент доставки до подъезда/квартиры), внесены изменения в его конструкцию;
  • нарушены правила эксплуатации мебели, а также по окончанию гарантийного срока на мебель.

При несоблюдении правил эксплуатации и применения мебели не по назначению, фабрика-изготовитель, продавец не несёт ответственности за утрату потребительских качеств мебели, а ремонт мебели и сервисное обслуживание будет проводиться по решению фабрики. Услуги по ремонту мебели будут производиться за счёт покупателя по фабричным расценкам.

Количество просмотров этой статьи: 10545
Оцените эту статью:
Голосов: 4

Вы недавно смотрели: