Spim.Ru Мы на TV Акции и скидки Помощь покупателю Контакты Условия доставки
Статьи о мебели
Главная / Статьи / Статьи о мебели

Как вернуть мебель?

Покупка новой мебели - это всегда радостное событие. Но иногда это событие может быть испорчено. Если новая мебель оказалась с дефектами, царапинами, поломанными механизмами, следует срочно принимать меры. Предлагаем два варианта решения вопроса, как вернуть мебель!

Стоит также отметить, что по закону мебель надлежащего качества относится к товарам, которые не подлежит возврату и обмену. Так что внимательно

Возврат мебели при доставке

Вариант первый - благополучный. Обязательно при доставке мебели осмотрите ее на предмет видимых дефектов и работоспособности выдвижных конструкций.

При обнаружении повреждений – не подписывайте акт приемки товара! Обратитесь в магазин, в котором был куплен товар. Исполнительный, добросовестный продавец всегда выполнит свои обязательства: вернет деньги или заменит некачественную мебель.

Возврат бракованной мебели

Вариант второй - при поставке мебели не было обнаружено дефектов или неисправностей, и был подписан акт приемки. Сразу после поставки, в процессе сборки или использования повреждения были найдены. Стоит заметить, что заказ сборки мебели специалистами производителя может помочь выявлению и устранению брака на этом этапе.

Если брак был обнаружен не сразу, обратитесь в магазин с просьбой о замене некачественного товара. При этом ваше обращение оформите письменно, указав все подробности: дату заказа, поставки, цену, дефект.

В случае отказа поставщика мебели, напишите письменную претензию на имя руководителя предприятия. Опишите в претензии время покупки, неисправность, когда и при каких обстоятельствах была обнаружена.

Обязательно укажите свое пожелание: возврат денег, обмен на качественный товар или замену на другой товар с доплатой разницы в цене.

Как показывает практика, при правильно составленной претензии магазин идет на мирное урегулирование вопроса.

В случае, если поставщик требует экспертизу, отдайте мебель на экспертизу. Срок экспертизы не может быть более 45 дней. Результаты экспертизы покажут, по чьей вине мебель оказалась некачественной. Если экспертиза выявит вашу вину, а вы уверены, что этот брак случился не из-за ваших действий, отдайте товар на независимую экспертизу.

Если по результатам экспертизы окажется, что вам поставили некачественный товар или дефект произошел не по вашей вине – магазин вернет деньги или заменит его.

Самый плохой вариант будет в том случае, если продавец откажется от результатов экспертизы или принятия каких-либо мер, тогда прямая дорога – в суд. И помните! В любых случаях Вас защищает закон «О защите прав потребителей».

В нашем интернет – магазине www.mebhome.ru вы можете приобрести только качественную мебель. Мы работаем только с производителями, соблюдающими закон о защите прав потребителей. Наш магазин всегда идет навстречу клиенту и старается помочь каждому покупателю.

Купить мебель


Количество просмотров этой статьи: 965
Оцените эту статью:
Голосов: 1


См. разделы:


Google+




Подпишитесь и получайте
спецпредложения и скидки
Контакты: Москва:
7 (495) 150-07-30
Регионы:

Email:
hello@mebhome.ru Обратный звонок

Пожаловаться

Мы в соц.сетях:
Мобильная версия
Кухня: Боровичи Баронс Групп BTS ВиВера Витра Кентавр 2000 Кухонные уголки Кухонные столы Стулья и табуреты
Детская: Детские диваны Кровати-машинки Кровати-чердаки Модульные системы для детской
Гостиная: Модульные системы Диваны Журнальные столы Тумбы для ТВ Кресла-мешки Хранение: Шкафы-купе Прихожие
Как мы работаем: Условия доставки Возврат и обмен
Кабинет: Компьютерные столы Спальня: Спальни и кровати Матрасы
Поиск по артикулу:
© 2009-2017 MebHome.ru (Мебельный.РФ)
мебельный интернет-магазин
Содержание страницы носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ